Начать сначала

В детстве Stephanie Langard проводила все свое время с отцом, который был краснодеревщиком. Она выросла среди стружки и инструментов в ателье, находившемся в глубине сада в их семейном доме в Нормандии. До 20 лет в ее сумке было больше молотков и тесаков, чем вещей для девочек.

 

Она регулярно ездила с отцом в Париж в пригород Святого Антуана, где традиционно располагаются ателье лучших французских мастеров. Поэтому когда она переехала в Париж, то открыла свое бюро именно в этом районе. Как и ее отца, ее всегда интересовали различные техники прикладных искусств. Но учиться она пошла на промышленного дизайнера в Art Center College of Design в Лос-Анджелесе и в School of Art & Design в Реймсе и в Domus Academy в Милане. Затем занималась и дизайном интерьеров, и была арт-директором марки нижнего белья Salieri, создавала ковры, участвовала в проектах, выставках, в том числе и в Москве, создала коллекцию арт-объектов, среди которых - "Мебель терпимости"-пять предметов, созданных на базе изучения эротического поведения, и многое другое, пока в какой-то момент не поняла, что хочет работать только с шамотом - огнеупорной глиной, обожженной до потери пластичности, забросила доходный бизнес и стала искать сырье для своих работ по всему миру. И она его находит в разных странах и утверждает, что эти глины непохожи, как небо и земля, и нужно почувствовать свою, что сможет дать тот эффект в изделии, которого так добивается художник. Она делает фантастические вазы и объекты и не сожалеет о своем выборе даже в трудные минуты.